Правила сетевого квиддича

Состав:
Ловец, два загонщика, три охотника и вратарь + независимый судья

Правила те же. Задача ловца - поймать снитч, задача охотников - закинуть квофл в кольцо противоположной команды, задача вратаря – не допустить этого и задача загонщиков – сбивать противников.
Но в сетевом квиддиче игра идёт немного по-другому.

Правила для ловца
Перед началом матча судья загадывает, какое либо слово, связанное с миром Гарри Поттера. Например «Фестрал». В начале игры он даёт подсказку ловцам обеих команд (Пример: «Дорога»). Подсказки должны быть поверхностными, если же сразу сказать «карета», то можно легко отгадать и матч прекратится. Ловцы после каждого броска должны высказать свою идею, какое это слово. Неважно, уверены они в нём или нет. Просто должна быть попытка. Если с первого раза слово не угадывается, то судья даёт следующую подсказку, и ловцы снова выставляют свои догадки. Игра ведётся, пока ловец какой-нибудь команды не отгадает это слово.

Правила для загонщиков
Перед началом броска они могут послать бладжер в совершенно любого игрока. Для этого они должны написать в кого посылают бладжером.

Правила для вратаря и охотников.
Здесь, пожалуй, самое сложное.
Судья объявляет первый бросок.
Вратарь присылает ЛС (личное сообщение) судье, а котором написана последовательность защиты колец. Например: л – с – п . Л – левое, с – среднее, п –правое. (возможен и такой вариант с-с-п).
Первый охотник пишет на поле например С (среднее кольцо).
А теперь, если вратарь двинулся к Л- левому кольцу, а охотник бросал в С-среднее, то гол считается забитым. Если же вратарь двинулся к С-среднему, и охотник целился в С-среднее, то получается, что вратарь поймал квофл и гол не забит.
Затем бросает мяч второй охотник по той же схеме, затем уже и третий.
Когда прошли броски в кольцо одной команды, ловцы должны выставить по одной своей версии загаданного слова. ПО ОДНОЙ!!!
Далее идёт второй бросок и тоже самое происходит с противоположной командой.

Увороты:
Перед началом игры все игроки, кроме загощиков должны послать судье ЛС со своими уворотами ( пример: 1,3,4,6,7) Пять уворотов, от них будет зависеть, попал ли в игрока бладжер, пущенный загонщиком.

ЕСЛИ:
- загонщик противоположной команды посылает бладжером во вратаря, а в это время вратарь смог поймать квоффл, то результат не засчитывается, т.к. бладжер сбил вратаря.
- загонщик посылает бладжером в охотника, а тот забиват гол, то результат тоже не засчитывается
- загонщик посылает бладжером в ловца, а тот угадывает слово, то результат не засчитывается